nadon-lip
Мда, таки я не знаю что писать в этих дневниках. Юля говорит, то, что в голову приходит. А мне в голову приходит то, что я не знаю КТО Я и ЧТО МНЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ В ЖИЗНИ. И вот я решила, а не начать ли с первого вопроса? А что, может быть систематизация того что навалено в моей голове поможет? ХЗ...
Let's start it!
1) Я Я.Н.О. Проживаю в не очень то и славном городе Липецк. Город так себе, хотя раньше был получше (или трава была зеленее, а небо яснееXD). Ну да впрочем, успокаиваю я себя, бывает и хуже.
2) Работаю ХЗ кем в департаменте социальной защиты. Впрочем, это ненадолго - нас скоро ликвидируют, т.к. наш губернатор О.П.К. хочет мноха-мноха денюшик))) А соц. защита - это гигантский поток федеральных средств. Как же он и не приложится к этому?))).
3) Кроме того, я неудавшийся бизнесмен. Что это значит? Начну издалека. еще в школе я задумывалась (как и многие, наверное) о том, что же дальше. И постепенно, ко мне пришло понимание, что я хочу заниматься бизнесом. В принципе, наклонности к этому у меня есть, необходимые знания есть. Склад характера подходящий. Но есть во мне также одна вещь, которая сводит на нет все достоинства - лень. Она всеобъемлюща и поглощает все хорошие начинания еще на корню. Короче говоря, мне нужен тот, кто будет постоянно давать мне волшебного пендаля. А будучи предпринимателем, как вы понимаете, тяжело иметь этого волшебного человека. Нет, конечно есть мама, которая умеет наорать на меня по поводу и без, но я говорю не об отрицательном пендале, все ж таки)))
4) Ну еще я больной человек. Нет правда. У меня ВДКН (если этот пост вдруг прочтет посторонний чловек - Яндекс вам в помошь). В принципе ничего страшного - ну жрешь таблетки ежедневно (кстати об этом))), ну катаешься ежегодно в Москву в больницу (ибо в Липецке эндокринологов нет, есть только дебилы с проплачеными дипломами), опять же Мск нахалявку посмотришь))) ну и хрен бы с ним, что гормоны еще никого не красили, что половина органов находится на грани пиздеца, потому, что гормоны, как я отметила выше, ничего хорошего, в принципе, сделать не могут. Ведь бывает и похуже, не так ли??? Только вот, меня достают мои же убеждения саму себя, что не все так плохо, что у людей бывают ситуации и похуже. Ибо, как сказала как то моя мама на мою двойку по алгебре: "Мне плевать на остальных, меня интересуешь ты!" Вот-вот...
5) Ну что еще? С мамой прямо скажем, отношения у нас не очень. Слава богу, что умерла ее тетя (хотя говорить так нехорошо, однако задолбала она всех знатно) и оставила квартиру и земельный участок. Правда все это богатство находитсмя в городе с населением 4000 чел. на севере Псковской области. Так, что квартиру прподадим за 900000 руб, а землю за 600000. Учитывая налоги, а также долю брата этой тети и маминого брата, останется куцый хвост. Но, в любом случае, мы решили разъехаться, ибо иначе мы убьем друг друга однажды. Ведь, предпосылки уже были.)))
6) В общем надо меняться и менять жизнь. Но вот вопрос КАК?

@музыка: Депрессивная музыка на Maximum. Они прям как знают, какая мне нужна музычка сейчас)

@настроение: ФИЛОСОФСКОЕ, впрочем, как всегда.